Технологии коммуникации и общественных связей. Общая характеристика
Современные технологии коммуникации и общественных связей с полным основанием считаются универсальным инструментом как в политической и экономической, так и социально-культурной сфере. Между ними и также широко распространенными в социально-культурной сфере информационными технологиями (распространением информации) существуют определенное сходство и различия. Сходство состоит в том, что оба вида технологий, во-первых, сконцентрированы на формировании, приеме, переработке, хранении и распространении различных по масштабам и содержанию объемов информации, касающихся практически всех сторон политической, экономической, социальной, духовной жизни людей; во-вторых, их объединяет общий предмет в виде конкретного информационного продукта или информационных услуг делового или бытового характера.
В то же время между ними имеются существенные различия. Информация и информационные технологии преимущественно выполняют обслуживающую, сопутствующую, прикладную функцию (например, политической или коммерческой рекламы). В противоположность информации для технологий коммуникации и общественных связей первичным является сам акт формального и особенно неформального общения как в деловом мире, так в повседневной социально-культурной, бытовой, досуговой среде. Это, в первую очередь, относится к технологиям вербальной (устной, речевой) и невербальной коммуникации.
Другие материалы:
Факторы успешного внедрения инновационных социальных технологий
В настоящее время в России идет активный поиск такой структуры взаимодействия инновационных социальных технологий и общества, которая была бы максимально выгодна обоим составляющим.[21] Любое успешное решение этой проблемы предполагает по ...
Приложения
Приложение №1
"Оценка уровня реализации региональной социальной политики в отношении детства"
Пол
Возраст
Инструкция: Социальная политика в отношении детства охватывает категорию до 18 лет, это возраст, выпадающий на школьны ...
Типология организаций
1. Деловые – это предприятия и учреждения, ктр. возникают для коммерческих целей непосредственно или создаются широкими организационными системами для решения отдельных задач. Основа внутр. регулирования – административный распорядок, при ...