Технологии избирательных кампаний

Многие информационно-художественные технологии в период проведения массовых предвыборных кампаний становятся действенным инструментом избирательного менеджмента. Средства на эти цели расходуют в пределах нормативов, утвержденных федеральным и региональными избиркомами. Содержание и технологии информационно-рекламного обеспечения избирательной кампании контролируются и финансируются общественными организациями, партиями и движениями, как правило, благодаря поддержке со стороны спонсоров.

В обязательный перечень расходов в период предвыборных кампаний обычно входят оборудование и дизайн-оформление штаба избирательной кампании, сбор исчерпывающих социологических данных о регионе, по которому баллотируется кандидат, организация политической рекламы с использованием клишированных биографий кандидатов, изготовление аудио- и видеороликов для радио и ТВ, сайта для Интернет-сети, пресс-релизов, статей и листовок для печати, пресс-конференций, интервью, брифингов.

В процессе организации социально-культурных акций - политических митингов, митингов-концертов и шоу-представлений, фестивалей, культурно-спортивных праздников и спортивных соревнований - в центре внимания обязательно оказывается кандидат. Естественность атмосферы обеспечивается благодаря «непринужденным» личным контактам кандидата и его доверенных лиц с аудиторией. В некоторых случаях организаторы прибегают к помощи тщательно отрежиссированной эпатажной агитации -экстравагантным выходкам, демонстративным выпадам в адрес администрации, использованию не самых лучших образцов из репертуара современных шоуменов.

Характерно, что многие из избирательных технологий максимально персонифицируются, приобретают однозначно направленный, адресный характер - проведение доверенными лицами обхода домов и квартир в рамках кампании «от двери к двери», участие кандидата в приемах и семейных торжествах, массовая адресная рассылка писем в почтовые ящики от кандидата по методу «коврового письмометания» (или на языке специалистов - «директ-мейла»). Определенный социально-психологический эффект в предвыборных кампаниях оказывают личные телефонные контакты кандидата с электоратом («горячая линия»), агитация избирателей по телефону, а также тщательно продуманный отбор и размещение информации о кандидате на придорожных рекламных щитах, уличных растяжках, в общественном транспорте, на предметах сувенирной продукции.


Другие материалы:

PUNK GOTH, POST-PUNK, DARK PUNKS
Самый старый готический стиль. Ирокезы, английские булавки, рваные джинсы, кожаные куртки/жилеты - все это здесь, отличаются от панков только более утонченным и мрачным видом. По большей части это поклонники ранних готических групп. Еще п ...

Консультирование как метод социальной работы
Общая характеристика. Клиентская группа: молодежь Новосибирской области в возрасте от 14 до 35 лет. Проблема клиента, которая решается с помощью данного метода: Консультирование по приоритетным направлениям молодежной политики (данная ...

Анализ развития семейных групп в МУ "ТЦПСД"
Орджоникидзевского района с 1999 - 2004 г.г. Первая семейная группа была создана в МУ "ТЦПСД" в четвертом квартале 1999 года. В нее был устроен один ребенок. На протяжении следующих четырех лет (2000 - 2003 г. г) развитие движе ...