Таблица 2

Мотивы вступления в незарегистрированный брак

Варианты ответов

Частота

Процент ответов

Процент респондентов

проверка чувств в обстановке быта

56

58,3

75,7

материальная независимость друг от друга

15

15,6

20,3

свобода сексуальных отношений

22

22,9

29,7

боязнь ответственности

3

3,1

4,1

Итого

96

100,0

129,7

Пропущенных - 6 случаев Валидных - 74 случая

Таблица 3

Знание форм незарегистрированного брака

Варианты ответов

Частота

Процент ответов

Процент респондентов

Фактический брак

73

34,0

92,4

Пробный брак

47

21,9

59,5

Свободный союз

51

23,7

64,6

Конкубинат

44

20,5

55,7

Итого

215

100,0

272,2

Пропущенных - 1 случай Валидных - 79 случаев

Таблица 4

Знание респондентов о специфике незарегистрированных форм брака

Критерии

Формы брака

Прожи-

вание

Бюд-

жет

Регист-

рация

Продолжи-

тельность

Ребе-

нок

Вер-

ность

среднее по строкам

Фактический брак

90,41

71,21

15,15

47,06

86,58

94,64

67,51

Пробный брак

85,42

56,82

30

41,46

70

89,47

62,2

Свободный союз

12,24

36,96

45

59,46

88,46

92,11

55,71

Конкубинат

45,24

37,84

12,5

9,68

0

68,75

29

среднее по столбцам

58,33

50,71

25,66

39,42

61,26

86,24

53,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другие материалы:

Основные направления социальной работы с молодежью. Положение молодежи в обществе
"Молодежь" - это социально-демографическая группа, выделяемая на основе обусловленных возрастом особенностей социального положения молодых людей, их места и функций в социальной структуре общества, их специфических интересов и ...

Теоретические аспекты исследования сущности процесса социализации детей – сирот. Сиротство как социальное явление
Сиротство как социальное явление присуще любому обществу. Тем не менее, наиболее актуальной данная проблема становиться для стран, переживающих различные социальные трансформации. Известно, что сиротство - почти неизбежный спутник военных ...

Факторы, влияющие на выбор потребителей при покупке лекарственных средств
Влияние отдельных параметров лекарственных средств на выбор потребителей с разным социальным положением Наиболее весомыми факторами, влияющими на выбор потребителей лекарственных средств оказались цена, эффективность и безопасность их пр ...