ПриложенияСтраница 2
Приложение Б
Методика Е.П. Ильина и П.А. Ковалева «Личностная агрессивность и конфликтность»
№№ |
Да |
Нет |
№№ |
Да |
Нет |
№№ |
Да |
Нет |
№№ |
Да |
Нет |
1 |
21 |
41 |
61 | ||||||||
2 |
22 |
42 |
62 | ||||||||
3 |
23 |
43 |
63 | ||||||||
4 |
24 |
44 |
64 | ||||||||
5 |
25 |
45 |
65 | ||||||||
6 |
26 |
46 |
66 | ||||||||
7 |
27 |
47 |
67 | ||||||||
8 |
28 |
48 |
68 | ||||||||
9 |
29 |
49 |
69 | ||||||||
10 |
30 |
50 |
70 | ||||||||
11 |
31 |
51 |
71 | ||||||||
12 |
32 |
52 |
72 | ||||||||
13 |
33 |
53 |
73 | ||||||||
14 |
34 |
54 |
74 | ||||||||
15 |
35 |
55 |
75 | ||||||||
16 |
36 |
56 |
76 | ||||||||
17 |
37 |
57 |
77 | ||||||||
18 |
38 |
58 |
78 | ||||||||
19 |
39 |
59 |
79 | ||||||||
20 |
40 |
60 |
80 |
Другие материалы:
Семья как социально-культурный институт
Исторически семья по своей сути была и остается начальной структурной единицей общества и одновременно традиционно ведущим социально-культурным институтом. Она представляет собой первичный социально-культурный коллектив детей и взрослых, ...
Социально-психологические особенности детей-сирот дошкольного возраста
При нормальном развитии общения (от 3 до 6 лет) сменяется три формы общения, для каждой из которых характерны свое содержание потребностей. В младшем дошкольном возрасте, как и в раннем, ведущей выступает ситуативно-деловая форма общения. ...
Социальная типология личности
Каждое общество заинтересовано в определенном, наилучшим образом соответствующем ему типе личности и потому предъявляет свои требования к формированию социального характера. Это находит свое воплощение в системе образования и воспитания, ...