Выводы и практические рекомендации
Страница 3

В двадцатом веке научно-техническая революция привела к «взрыву» в области знаний и информации во всем мире. Непрерывный и расширяющийся характер этой революции дал также толчок ускорению социальных сдвигов. Во многих странах мира престарелые по-прежнему являются проводниками информации, знаний, традиций и духовных ценностей. Не следует забывать эту важную традицию.

Как одно из основных прав человека, образование должно быть доступно без дискриминации престарелых. Политика в области образования должна отражать принцип предоставления права на образование стареющим

Необходимо заняться приспособлением методов образования к возможностям престарелых с тем, чтобы они могли на равных основаниях извлекать пользу от любого предоставляемого образования. Необходимо признать и поощрять потребность взрослых в непрерывном образовании на всех уровнях

Политика, направленная на решение проблемы возрастающего числа пожилых лиц, являющихся здоровыми и социально активными, и основанная на стремлении использовать потенциальные возможности лиц пожилого возраста, автоматически приносит пользу отдельным пожилым лицам как в материальном, так и в других отношениях. Подобным же образом любое усилие, направленное на повышение качества жизни пожилых людей и удовлетворение их разнообразных социальных и культурных потребностей, само по себе укрепляет их способность продолжать взаимодействовать с обществом. В этом смысле аспекты развития и гуманитарные аспекты вопроса старения тесно взаимосвязаны.

Страницы: 1 2 3 


Другие материалы:

Социализация личности
Социологию интересует в первую очередь типическое и в этом плане надындивидуальное — в личности, объясняемое как следствие неоднозначного взаимовлияния общества и человека. Поэтому одна из основополагающих проблем социологии личности — из ...

Семейно-ориентированный подход и его роль в работе с детьми
Семейно-ориентированный подход в работе с детьми, нуждающимися в государственной поддержке, заключается в признании недостаточности воздействия исключительно на ребенка и как можно более широком вовлечении семьи в программу помощи ребенку ...

Компьютерная грамотность как условие становления социального работника. Планирование процесса формирования компьютерной грамотности у социальных работников
Для практического подтверждения теоретических выводов спроецировано проведение эксперимента, целью которого являлось установление влияния комплекса разработанных теоретических и практических занятий на овладение социальными работниками ко ...