Детско-юношеские общественные объединения и организации Республики БеларусьСтраница 1
Примерная классификация детско-юношеских общественных объединений и организаций в РБ:
Содержание деятельности ОО
и О[9]
Субъекты как общественные формирования |
Функции. |
Ценностная основа |
ОО «БРСМ», ОО «БРПО» |
Социальная, политическая, адаптационная, координационная |
Добровольность, самостоятельность, коллективизм, равенство |
Общество прав ребенка |
Правозащитная, образовательная, регулятивная |
Право, свобода, справедливость |
ОО «Волонтеры» |
Воспитательная, социальная, координационная |
Добро, милосердие, сострадание |
ОО «Вечавыя званы» (этнографическая, краеведческая направленность) |
Культурологическая, образовательная, воспитательная |
Культура, искусство, история, творчество |
Органы школьного самоуправления: совет школы, школьный парламент, школа «Лидер» |
Координационная, нормотворческая, управленческая |
Право, ответственность, солидарность, активность |
Молодежные и детские формирования различной направленности (познавательной, экологической, природоохранной, эстетической, творческой, спортивно-прикладной, поисково-краеведческой) |
Развивающая, социальная, образовательная, координационная |
Труд, познание, забота, мир,красота |
Самые крупные детско-юношеские общественные объединения и организации:
Республиканское общественное объединение
«Белорусская ассоциация клубов ЮНЕСКО»
Цель: объединение детей, молодежи и взрослых в клубы ЮНЕСКО для совместной деятельности в области науки, культуры и образования для пропаганды гуманистических принципов и идеалов ЮНЕСКО, идей мира и взаимопонимания между людьми.
Работа данного общественного объединения строится через создание системы клубов ЮНЕСКО, которые существуют сегодня во многих школах нашей республики. Деятельность данной организации строится на основе различных программ и проектов, которые направлены на повышение культурного, образовательного уровня детей и молодежи.
Детское общественное объединение
«Ассоциация белорусских гайдов»
Цель: содействие духовному, интеллектуальному, физическому развитию, усовершенствование характера, социальная адаптация девочек и девушек в постоянно меняющемся мире.
Другие материалы:
Большие расы.
Экваториальная раса. Темная окраска кожи, волнистые или курчавые волосы, широкий, слабо выступающий нос, низкое или среднее переносье, поперечное расположение ноздрей, толстые губы.
Евразийская раса. Светлая или смуглая окраска кожи, п ...
Социальная организация. Организация как социальная система
Организация
- одна из наиболее развитых социальных систем. Ее важнейшим признаком является синергия. Синергия
- организационный эффект. Суть этого эффекта - прирост дополнительной энергии, превышающей сумму индивидуальных усилий. Источн ...
Наблюдение. Эксперимент
Один из методов социологического исследования — наблюдение, под которым понимается сбор первичной специальной информации путем прямой и посредственной регистрации исследователем событий и условий, в которых они имеют место.
Наблюдение в ...