Разработка проекта для повышения эффективности социальной работы с молодежью при внедрении социальных технологий. Общие положения внедрения инновационной социальной программы "Молодежь" (
Страница 4

Социологическая информация » Проблемы внедрения инновационных методов работы с молодежью » Разработка проекта для повышения эффективности социальной работы с молодежью при внедрении социальных технологий. Общие положения внедрения инновационной социальной программы "Молодежь" (

В) Сфера культуры.

Количество библиотек в городе Сосновый Бор более чем в три раза превышает норматив. Обеспеченность музеями, детскими школами искусств и эстетического образования незначительно ниже норматива (табл. 5).

Таблица 5. Характеристика сферы культуры города Сосновый Бор

Наименование учреждений

Единица

измерения

2009

год

Норматив

Библиотеки

на 10-12 тыс. чел.

3 – 3,6

1

Парки

ед.

1

1

Учреждения музейного типа

ед. на 10 тыс. жителей

0,3

0,4

Детские школы искусств, школы эстетического образования

% учащихся 1-11 классов общеобразовательных школ

11,5

12

С точки зрения социальных норм и нормативов, одобренных распоряжением Правительства РФ, положение в сфере культуры представляется достаточно благополучным.

Г) Физическая культура и спорт.

В городе ниже норматива обеспеченность населения спортивными сооружениями и тренерско-преподавательским составом. Необходимо создание дополнительных спортивных залов, улучшения пропаганды физической культуры и спорта среди детей и подростков.

Страницы: 1 2 3 4 


Другие материалы:

Измерение и пути преодоления бедности
Отмена, начиная с 2005 года, обязательной экспертизы федерального центра на проекты региональных законов о потребительских корзинах может привести к утрате сопоставимости потребительских корзин, а, следовательно, и уровней бедности в разн ...

Семья как социально-культурный институт
Исторически семья по своей сути была и остается начальной структурной единицей общества и одновременно традиционно ведущим социально-культурным институтом. Она представляет собой первичный социально-культурный коллектив детей и взрослых, ...

Содержание понятий: человек, индивид, индивидуальность, личность
Особое место в социальной структуре общества занимает человек как основной, изначальный элемент этой структуры, без которого нет и быть не может ни социальных действий, связей и взаимодействий, ни социальных отношений, общностей и групп, ...