ПриложенияСтраница 1
Приложение
I
Добрый день!
Просим принять участи в опросе населения о материнском капитале и семейной политике. Опрос проводится ГУ «Территориальный центр социальной помощи семье и детям Красносельского района Санкт-Петербурга».
1) Сколько детей Вы бы хотели иметь?
а) 1 в) 3
б) 2
г) более 3
2) Может ли материальная поддержка государства оказать влияние на Ваше желание иметь больше детей?
а) да
б) нет
в) затрудняюсь ответить
3) Считаете ли Вы материнский капитал серьезной поддержкой семьи?
а) да
б) нет
в) затрудняюсь ответить
4) Насколько Вы информированы о законе о материнском капитале?
а) хорошо в) недостаточно
б) плохо г) ничего о нем не знаю
5) С какими проблемами, на Ваш взгляд, сталкиваются молодые семьи в нашей стране?
а) «жилищный вопрос»
б) малообеспеченность
в) слабая социальная поддержка
г) все перечисленные варианты
д) другое
6) Какие проблемы, на Ваш взгляд, существуют в реализации закона о материнском капитале?
а) никаких
б) слишком бюрократическая система социальной защиты
в) невысокая информированность населения
г) недоверие к государству;
в) другое _
7) Какой доход должен быть у молодой семьи?
а) 50 тысяч рублей в) 70 тысяч рублей
б) 60 тысяч рублей г) более 70 тысяч рублей
8) Какой размер материнского капитала, на Ваш взгляд, будет оптимальным?
_
9) Ваш пол
а) мужской
б) женский
10) Ваш возраст
_
11) Ваше семейное положение
а) женат/замужем
б) не женат/ не замужем
в) живу в сожительстве
12) Ваша профессия
Спасибо за участие в опросе!
Приложение
II
Динамика предпочитаемых чисел детей в России (по результатам опросов ВЦИОМ 1991-2005)
[19]
Год |
Идеальное число |
Желаемое число |
Ожидаемое число |
1991 |
2,10 |
2,25 |
1,77 |
1992 |
1,53 |
1,96 |
1,33 |
1994 |
2,02 |
1,65 |
1,08 |
1995 |
2,25/2,28 |
2,07/2,12 |
1,26/1,28 |
1996 |
2,23/2,25 |
2,09/2,11 |
1,39/1,63 |
1997 |
2,08 |
2,07 |
1,59 |
1998 |
2,16 |
2,19 |
1,54 |
1999 |
2,10 |
2,21 |
1,36 |
2000 |
2,18 |
2,17 |
1,55 |
2001 |
2,40 |
2,43 |
1,52 |
2003 |
2,38 |
2,19 |
- |
2005 |
2,53 |
2,46 |
1,57 |
2006 |
2,06 |
- |
1,83 |
2007 |
- |
2,18 |
- |
Другие материалы:
Структура и уровни социологического знания
С. выделяет неск-ко уровней соц знания. Эти уровни можно выделить по разным основаниям:
1) Теоретич соц-я (отвечает на вопросы: что и как познаётся?)
Эмпирическая соц-я (отвечает на вопрос: для чего познаётся?)
Основания для деления: у ...
Семья алкоголиков как объект социальной работы
Выдающийся педагог А.С. Макаренко обращался к родителям с такими словами: «Ваше собственное поведение – самая решающаяся вещь, не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказы ...
Нормативно-законодательные основы деятельности детских общественных
объединений и организаций
Планирование направлений, содержание деятельности детских общественных объединений и организаций осуществляется в соответствии с регламентируемыми принципами, закрепленными в законодательных и нормативных актах Республики Беларусь. В част ...