ПриложениеСтраница 2
Как часто Вы обсуждаете проблему наркотиков в кругу друзей, знакомых?
Никогда.
Иногда.
Часто.
Регулярно.
От кого и как часто Вы получаете информацию о наркотиках? (Сделайте отметку в каждой строчке).
Никогда |
Редко |
Часто |
Регулярно | |
18. От учителей, психологов (в школе, институте), врачей |
01 |
02 |
03 |
04 |
19. От друзей, в компании |
01 |
02 |
03 |
04 |
20. От знакомых, употребляющих наркотики |
01 |
02 |
03 |
04 |
21. Из средств массовой информации |
01 |
02 |
03 |
04 |
22. Из специальной литературы |
01 |
02 |
03 |
04 |
23. От родителей |
01 |
02 |
03 |
04 |
Нужны ли молодым людям беседы, разъяснения о вреде наркотиков?
Да.
Скорее да, чем нет.
Затрудняюсь ответить.
Скорее нет, чем да.
Нет.
Проводят ли с Вами подобные беседы? (Сделайте отметку в каждой строчке).
Никогда |
1 раз |
Несколько раз |
Регулярно | |
25. Родители |
01 |
02 |
03 |
04 |
26. Учителя, педагоги |
01 |
02 |
03 |
04 |
27. Школьные психологи |
01 |
02 |
03 |
04 |
28. Врачи |
01 |
02 |
03 |
04 |
29. Работники милиции |
01 |
02 |
03 |
04 |
Встречались ли Вы с продавцами наркотиков?
Да.
Нет.
Затрудняюсь ответить.
Если "Да", то от кого исходила инициатива?
От меня.
От продавца.
От моих друзей, знакомых.
Это была случайная встреча.
Затрудняюсь ответить.
Кто выступал в роли продавца?
С продавцами не встречался.
"Свои", друзья, близкие, знакомые.
Местные жители.
Цыгане.
Выходцы из Кавказского региона.
Африканцы.
Выходцы из Средней Азии.
Другие.
Существует много названий наркотических веществ. Какие из них Вам известны и что Вы о них знаете? (не забудьте сделать отметку в каждой строке)
Никогда не слышал |
Слышал название, но не знаю о чём идёт речь |
Слышал название и видел своими глазами |
Знаю действие наркотика, способ приготовления и употребления | ||
33. |
Марихуана |
1 |
2 |
3 |
4 |
34. |
Анаша |
1 |
2 |
3 |
4 |
35. |
План |
1 |
2 |
3 |
4 |
36. |
Драп |
1 |
2 |
3 |
4 |
37. |
Мацанка |
1 |
2 |
3 |
4 |
38. |
Гашиш |
1 |
2 |
3 |
4 |
39. |
Вытяжка маковой соломки |
1 |
2 |
3 |
4 |
40. |
Ханка |
1 |
2 |
3 |
4 |
41. |
Морфин |
1 |
2 |
3 |
4 |
42. |
Героин |
1 |
2 |
3 |
4 |
43. |
Метадон |
1 |
2 |
3 |
4 |
44. |
Кодеин |
1 |
2 |
3 |
4 |
45. |
Транквилизаторы |
1 |
2 |
3 |
4 |
46. |
Эфедрон |
1 |
2 |
3 |
4 |
47. |
Первитин |
1 |
2 |
3 |
4 |
48. |
Барбитураты |
1 |
2 |
3 |
4 |
49. |
Калипсол |
1 |
2 |
3 |
4 |
50. |
Циклодол |
1 |
2 |
3 |
4 |
51. |
ЛСД |
1 |
2 |
3 |
4 |
52. |
Кокаин |
1 |
2 |
3 |
4 |
53. |
Экстази |
1 |
2 |
3 |
4 |
54. |
Амфетамин |
1 |
2 |
3 |
4 |
55. |
Фенамин |
1 |
2 |
3 |
4 |
56. |
Чифир |
1 |
2 |
3 |
4 |
57. |
Крэк |
1 |
2 |
3 |
4 |
Другие материалы:
Проблемы и тенденции воспроизводства населения
В динамике демографических процессов со второй половины 90-х годов наблюдались (до 2005 года), хотя и очень неустойчивые, позитивные сдвиги. За последние 15 лет самый низкий уровень рождаемости был отмечен в 1996-1997 гг. и составил 8,4 п ...
Дети с ограниченными возможностями в системе семейных отношений
Семья – ближайшее и первое социальное окружение, с которым сталкивается ребенок. Появление ребенка с ограниченными возможностями действует на родителей удручающе. Если рождение нормального ребенка привносит в жизнь семьи новое, не испытыв ...
Технологии художественно-творческой деятельности
Репродуктивная деятельность в сфере культуры и искусства позволяет авторам использовать свой интеллектуальный, творческий, художественный потенциал не только для своего блага, но и для блага общества. Технологии творчества через воздейств ...