ПриложениеСтраница 6
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
Креплёное вино. Шкала точно такая же, как и в предыдущем случае.
75 |
150 |
225 |
300 |
375 |
450 |
525 |
600 |
675 |
750 |
825 |
900 |
975 |
1л050 |
0 |
0,5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1л200 |
1л500 |
1л800 |
2л100 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
Другие материалы:
Основные концепции развития общества
1) Эволюционизм. Он основывался на объективном характере
соц. развития. Согласно ему, истор. развитие происходит на основе постепенных социо-культурных изменений, которые приводят к коренным, качественным преобразованиям общества. Направ ...
Технологии избирательных кампаний
Многие информационно-художественные технологии в период проведения массовых предвыборных кампаний становятся действенным инструментом избирательного менеджмента. Средства на эти цели расходуют в пределах нормативов, утвержденных федеральн ...
Программа социологических
исследований
Как уже отмечалось, социологическое исследование это сложный процесс познавательной деятельности, в ходе которого социолог последовательно осуществляет переход от одних качественных этапов познания к другим, от непонимания сущности исслед ...