1.

Общие положения

1.1. На должность специалиста – куратора «случая», далее - Куратор назначаются лица, имеющие высшее или среднее специальное профессиональное образование.

1.2. В своей деятельности куратор руководствуется:

· международной Конвенцией о правах ребенка

· законами и нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Томской области;

· локальными актами Учреждения;

· методическими и инструктивными материалами по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения;

· настоящей должностной инструкцией.

2.

Должностные обязанности

2.1. Осуществляет в течение трех рабочих дней неотложные меры для выполнения Плана безопасности (при наличии), сбор информации о семье, анализ ее ресурсов и окружения.

2.2. Организует сотрудничество с семьей.

2.3. Разрабатывает совместно с семьей план реабилитации на период до 6 месяцев.

2.4. Представляет план реабилитации семьи на рассмотрение в консилиум не позднее 30 дней.

2.5. Организовывает реализацию плана реабилитации семьи.

2.6. Определяет и координирует работу команды специалистов по работе со «случаем» по установленным срокам.

2.7. Осуществляет контроль за исполнением специалистами плана реабилитации.

2.8. Проводит совместно с методистом - супервизором мониторинги состояния развития ребенка и процесса реабилитации семьи в сроки, обозначенные в решении консилиума, не реже одного раза в три месяца.

2.9. Повышает свою квалификацию, профессиональное мастерство.

2.10. Ведет документацию, документооборот по установленным формам.

2.11. Представляет отчеты о своей работе по установленным формам и срокам.

2.12. Соблюдает исполнительскую дисциплину.

3. Права

Куратор имеет право:

3.1. Запрашивать лично или по поручению руководителя учреждения информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

3.2. Вносить на рассмотрение руководителя учреждения предложения по совершенствованию работы с семьей и детьми, предлагать варианты устранения недостатков.

3.3. Вносить предложения руководителю учреждения о создании необходимых условий для осуществления служебных обязанностей.

3.4. Принимать участие в семинарах, конференциях, совещаниях по вопросам повышения эффективности работы с семьей и детьми.

3.5. Пользоваться всеми правами члена трудового коллектива.

4.

Ответственность

Куратор несет ответственность за:

4.1. Неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. Разглашение конфиденциальной информации, содержащейся в служебных документах, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением служебных обязанностей, затрагивающих частную жизнь, честь и достоинство граждан.

4.3. Нарушение правил внутреннего трудового распорядка.

С инструкцией ознакомлен: _/ _

(Ф.И.О. специалиста)

Приложение

4

Текст анкеты сотрудников социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Луч».

Что по вашему мнению является основным объектом социальной работы с детьми, нуждающимися в государственной поддержке: непосредственно ребенок или семья в целом?

а) ребенок

б) семья

в) и то и другое

Необходимо ли стремиться к тому, чтобы работа по защите детей по мере возможности велась в рамках их собственных семей?

а) всегда

б) по ситуации

Страницы: 1 2 3


Другие материалы:

Социально-культурные общности и их типология
Термин «социально-культурная общность» в контексте нашего предмета имеет собирательный смысл. В принципе он распространяется на самые различные по количественному и качественному составу участников группы, выступающие в качестве объектов ...

Методика многофакторного исследования личности Кеттелла
Объект исследования: субкультура. Предмет исследования: металлисты г. Владивостока. Цель исследования: выявление и описание индивидуально-психологических особенностей личности. Задачи исследования: 1) Анализирование и описание коммуни ...

Молодежь
Молодежь - это соц.демографическая группа, выделяемая на основе обусловленных возрастом особенностей соц.положения молодых людей их места и функций в соц.структуре общества, их специфич.интересов и ценностей. Совр.ученые сч-т, что возр.гр ...