ПриложенияСтраница 2
в) это не обязательно
Необходимо ли при изъятии ребенка из семьи стремиться разместить его в среду, которая как можно больше напоминает ему дом?
а) всегда
б) по ситуации
в) это не обязательно
После изъятия ребенка из семьи, является ли семья основным объектом социальной работы?
а) да
б) иногда
в) нет
Необходимо ли прилагать усилия к возвращению ребенка в семью?
а) всегда
б) иногда
в) нет
Проводится ли в вашем учреждении работа с семьей ребенка, нуждающегося в государственной поддержке?
а) в большом объеме
б) по возможности
в) редко и нерегулярно
Какие методы при этом используются (возможно указание нескольких вариантов)?
а) индивидуальные консультации
б) психологические группы, тренинги
в) собрания, встречи
г) клубные мероприятия
Считаете ля вы, что проводимой работы с семьей достаточно?
а) в основном да
в) нет
Практикуется ли совместная деятельность детей и родителей?
а) часто
б) иногда
в) в основном нет
Используются ли технологии семейно-ориентированного подхода (план по защите прав ребенка, технологии работы со случаем, куратор случая и т.д.)?
а) нет
б) эпизодически
в) да
[1] Осадчая Г.И. Социальная политика, социальное управление и управление социальной сферой. Учеб.пособие по курсу "Социология социальной сферы". М.: Союз, 2007. – С. 228
[2] Осадчая Г.И. Социальная политика, социальное управление и управление социальной сферой. Учеб.пособие по курсу "Социология социальной сферы". М.: Союз, 2007. – С. 234
[3] Мартыненко А.В. Медико-социальная работа: теория, технологии, образование. / А.В. Мартыненко - М.: Наука, 2006. – С.117
[4] Социальные работники за безопасность в семье. Учебное пособие. М., 2007. – С. 34
[5] Социальная работа: теория и практика: Уч. пособие / Под ред. Е.И. Холостовой. – М.: ИНФРА-М, 2001. – С. 198
[6] Содержание и организация деятельности территориальных Центров социальной помощи семье и детям. Научно-методическое пособие в помощь работникам социальных служб и органов управления.- М.: Знание 2008. – С.53
[7] Содержание и организация деятельности территориальных Центров социальной помощи семье и детям. Научно-методическое пособие в помощь работникам социальных служб и органов управления.- М.: Знание 2008. – С. 55
[8] Бреева Е.Б. Дети в современном обществе. – М.: Тривола, 2007. – С. 87
[9] Насилие в семье: информационный выпуск. Аналитический Центр Государственной Думы. М.: Изд-во Государственной Думы 2007. – С. 102
[10] Зайнышев И.Г. Взаимосвязь социальной политики и социальной работы. М., 2006. – С. 251
[11] Зайнышев И.Г. Взаимосвязь социальной политики и социальной работы. М., 2006. – С. 217
[12] Наумчик В.Н. Социальная педагогика: Проблема «трудных» детей: Теория. Практика. Эксперимент / В.Н. Наумчик, М.А. Поздняков. – Мн.: Фелица, 2005. – С. 126
[13] Климантова Г.И., Федотовская Т.А. Здоровая семья – здоровое поколение // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. – 2001. – № 13. – С. 35
[14] Основные направления государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации до 2010 года (национальный план действий в интересах детей)// Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. -2003. -№ 3 (196) – С. 160
[15] Основные направления государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации до 2010 года (национальный план действий в интересах детей)// Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. -2003. -№ 3 (196) – С. 164
Другие материалы:
Работа социального педагога в летних лагерях
Одна из наиболее распространенных форм летнего отдыха детей, подростков и юношества — летние лагеря различного профиля.
Работа соц. педагога в летних воспитательно-оздоровительных лагерях имеет свои особенности, связанные со стоящими пе ...
Виды проектных технологий
Как определенный тип деятельности, проектирование обладает характерными признаками, позволяющими осуществить его классификацию, выделить в нем определенные группы.
Разработка социально-культурного проекта начинается с поиска и оформления ...
Теоретические вопросы современной семейной политики. Понятие семейной политики в России и
за рубежом
Проводимые в 90-е годы в России реформы оказали на семью неоднозначное воздействие, привели к глубоким изменениям ее жизнедеятельности. Произошла резкая дифференциация доходов семей, их массовое обнищание. Углубляется дезорганизация жизни ...