Нормативно-законодательные основы деятельности детских общественных объединений и организаций
Страница 3

Социологическая информация » Детско-юношеские объединения и организации РБ » Нормативно-законодательные основы деятельности детских общественных объединений и организаций

4. совершенствование позитивных молодежных инициатив, соответствующих идеологии и направлениям социально-экономического развития белорусского государства;

5. формирование здорового образа жизни, укрепление здоровья молодежи;

6. совершенствование системы социальной защиты молодежи и молодой семьи;

7. развитие молодежного туризма и международного молодежного сотрудничества.

Преемственность в работе ОО «БРСМ» и ОО «БРПО» призвана обеспечить Программа сотрудничества ОО «БРСМ» ОО «БРПО» на 2006-2008 годы

(26 января 2006 г.).

Основополагающими документами, закрепляющими приоритеты воспитания в учреждениях образования с учетом основ идеологии белорусского государства, принципов государственной политики в сфере образования, государственной молодежной политики, являются Концепция и Программа непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в республике Беларусь на 2006-2010 годы

. Отмеченные документы призваны обеспечить принципы приоритетности, непрерывности и преемственности воспитания как общие подходы к организации условий становления разносторонне развитой, нравственно зрелой, творческой личности всеми субъектами социального воспитания, на всех уровнях и структурах, в том числе и общественными объединениями, организациями.

Таким образом, деятельность детских и молодежных общественных объединений регламентирована комплексом правовых и нормативных актов, что свидетельствует о социальной значимости общественных организаций в социальном развитии детей и молодежи, защите их прав, поддержке инициатив на уровне государственной молодежной политики. Детские и молодежные объединения и организации – это объективное явление общественной жизни, социальный институт развития детей и подростков, способ творческой самореализации молодых граждан, школа гражданственности, патриотизма, социальной жизнеспособности.

В соответствии с нормативно-правовыми актами образовательные учреждения призваны осуществлять социально-педагогическое взаимодействие с общественными объединениями и организациями с учетом социального статуса, основных принципов жизнедеятельности

Страницы: 1 2 3 


Другие материалы:

Понятие общества. Основные сферы общественной жизни
Общество с социологической точки зрения – некая группа людей, которых объединяют общие интересы и цели. Исторический подход к пониманию общества – выделение конкретного этапа в историческом развитии народа или страны. Этнографический см ...

Функции социологии
1)теоретико-познавательная (соц-я накапливает знания, систематизирует их, стремится составить наиболее полную картину соц. .отношений и процессов в совр. мире). 2)информационная (систематизация описания исследований в виде аналитич. запи ...

Классификация мигрантов
На рубеже 80—90-х годов общее число эмигрантов, выехавших из бывшего СССР по разным причинам (в том числе политическим, семейным и др.), превысило 1 млн человек. Отсутствие или несовершенство законодательства государств- бывших республик ...