Представители описательной статистики стремились систематизировать существующие способы описания государств, создать теорию плохого описания, разработать её детальную схему. Однако они вели описание только в словесной форме, без цифр, вне динамики и связи явлений, т.е. без отражения особенностей развития государства. Собирался информационный материал, который впоследствии не анализировался. Описывался последний период, предмет и методы науки не были чётко определены. В трудах немецких учёных описывались государства, их устройство, быт и нравы населения, климат, финансы, армия, религия. Внешняя политика.

Основанием описательной школы был Г. Конрринг, который разработал систему описания государственного устройства. Дальнейшее развитие направление получило в работах Г. Ахенвалля и А. Шлецера.

Школа просуществовала более 150 лет, не меняя своих теоретических основ. Содержание, задачи, предмет изучения статистики в понимании представителей этого направления были далеки от современного взгляда на статистику как на науку.


Другие материалы:

Кадровый (интеллектуальный) ресурс
Ведущее место в руководстве социально-культурной сферой занимает кадровая политика. Её основными направлениями являются: 1) кадровое планирование; 2) оценка наличного кадрового (интеллектуального) ресурса; 3) оценка будущих кадровых потре ...

Семейно-ориентированный подход и его роль в работе с детьми
Семейно-ориентированный подход в работе с детьми, нуждающимися в государственной поддержке, заключается в признании недостаточности воздействия исключительно на ребенка и как можно более широком вовлечении семьи в программу помощи ребенку ...

Досуг и досуговая деятельность
В современной литературе досуг не представлен как целостный объект анализа Само понятие «досуг» часто толкуется и понимается как отдых, развлечение, удовольствие, игра, свободное время, нерабочая деятельность, свобода, рекреация и т д. В ...