Компьютерная грамотность как условие становления социального работника. Планирование процесса формирования компьютерной грамотности у социальных работников

Социологическая информация » Компьютерная грамотность как условие становления социального работника » Компьютерная грамотность как условие становления социального работника. Планирование процесса формирования компьютерной грамотности у социальных работников

Для практического подтверждения теоретических выводов спроецировано проведение эксперимента, целью которого являлось установление влияния комплекса разработанных теоретических и практических занятий на овладение социальными работниками компьютерной грамотностью. Некоторые из них представлены в приложениях (Приложение 2,3,4,5).

Комплекс содержит теоретические и практические занятия по следующим разделам: информация и информационные процессы, компьютер, информационные технологии.

Для выявления уровня компьютерной грамотности социальных работников нами была разработана анкета (Приложение 6). Проведение анкетирования до и после использования комплекса разработанных теоретических и практических занятий позволит определить динамику уровня компьютерной грамотности социальных работников.


Другие материалы:

Инструментарий и ресурсы информационно-просветительной и рекламной технологии
Инновационные подходы в досуговых технологиях, связанных с организацией социально-культурной деятельности детей, подростков и взрослых, лучше всего осваиваются в малых группах. Вывод еще раз подтверждает установленную на практике закономе ...

Теории конфликтов
Происходящие ныне в России радикальные изменения меха­низмов общественного развития, передел собственности и власти стимулировали конфликтность всех слоев общества, которым и без того в силу социально-экономической природы присущи различн ...

Индивидуальная помощь в жизнедеятельности воспитательных
организаций Индивидуальная помощь человеку в воспитатель­ной организации становится необходимой и должна оказываться тогда, когда у него возникают проблемы в решении возрастных задач. Достаточно условно можно выделить группы возраст­ных ...