ПриложениеСтраница 2
22.12.2001. Учится без желания, неоднократно не выполнял задания, хотя имеет способности.
21.01.2002. Изменений в учебе не наблюдается, отсутствует желание учиться.
16.03. 2002. Учится «из под палки».
Неформальное общение:
21.11.2001 Авторитетом не пользуется, неоднократно был как проводником (исполнителем), так и инициатором нарушений правил отбывания наказания, за что наказывался в дисциплинарном порядке, в том числе и водворением в штрафной изолятор.
22.12.2001. Актив отряда характеризует осужденного как человека, от которого можно «всего ожидать», говорят о крайне примитивных потребностях, общается с осужденными с выраженной асоциальной ориентацией.
21.01.2002. Изменения, заслуживающие внимания отсутствуют.
16.03.2002. Установился четкий в социальном плане круг общения осужденного – под покровительством осужденных более сильных (в волевом плане).
Дисциплинарная практика
№№ |
Нарушение |
Наложенное взыскание /дата |
Снятиевзыскания |
1. |
Отказ выполнить законное требование администрации |
ШИЗО 5 суток.21.10.2001 | |
2. |
Отказ от работ по благоустройству |
ШИЗО 5 суток 28.10.2001. | |
3. |
Курение в неположенном месте |
выговор 5.11.2001 |
Поощрения
№ |
За что поощрен |
Вид поощрения |
Дата |
Хронология работы с осужденным;
21.10.2001.
Осужденный прибыл в отряд Карантин. В категорической форме отказался выполнять требования установленного порядка отбывания наказания. В беседе заявил, что выполнение этих правил (в частности уборка бытовых помещений согласно графику) для него не приемлемо. За отказ выполнить законное требование представителя администрации водворен в штрафной изолятор на 5 суток. (начальник отряда, психолог).
23.10.2001
Отправление официального запроса по месту жительства с предложением охарактеризовать осужденного и прибыть по возможности для проведения личной беседы
(Инспектор группы социальной защиты.)
26.10.2001.
Осужденный распределен в отряд 7. В отношении соблюдения режимных требований отношение не сформировалось: по отбытию дисциплинарного наказания заявил, что соблюдать требования будет, в силу необходимости. (начальник отряда)
28.10.2001.
Осужденный отказался принимать участие в мероприятиях по благоустройству территории (не мотивируя поступок). Водворен в ШИЗО на 5 суток.(начальник отряда)
5.11.2001
Осужденный допустил нарушение противопожарной безопасности. (Курил в спальном помещении). Объявлен выговор.(начальник отряда)
21. 11.2002
Беседа планового характера.
(Начальник отряда, психолог)
22.12.2001.
Беседа планового характера.
(Начальник отряда, психолог)
21.01.2002.
Беседа планового характера.
16.03.2002.
План социальной работы:
1. Трудоустройство после окончания обучения.
2. Установление контактов с родственниками с помощью социальной службы по месту жительства. (На патронаж в банк данных для социального контроля по месту жительства).
Приложение 2
Памятка для освобождающихся
НОВОСИБИРСК 2006
Вот и наступил этот долгожданный, волнующий день - день твоего освобождения.
Дальнейшая жизнь, успехи, достижения зависят только от тебя. Здесь, на свободе, открываются пути и дороги будущего. Твоего будущего. Только ВЫБОР делать тебе.
Перед тобой информационный справочник.
Мы надеемся, что он поможет тебе получить необходимую и полезную информацию.
Вспомни о том, что:
ЖИЗНЬ –
Это шанс – не упусти его.
Это красота – удивляйся ей.
Это мечта – осуществи – её.
Это долг – исполни его.
Это любовь – так люби.
Это тайна – разгадай её.
Это СЧАСТЬЕ – СОТВОРИ ЕГО САМ.
БУДЬ СИЛЬНЫМ ДУХОМ
Я хочу освободиться от прошлого, начать жить настоящим и иметь перспективное будущее.
С чего начать?
За ответами на трудные вопросы ты можешь обратиться по телефонам и адресам, приведенным в данном справочнике.
Другие материалы:
Анализ теорий профессионального становления личности
Понять личность можно в ее предметных, социальных связях, которые изменяются и развиваются в реальных жизненных циклах. Личность, как отмечал Б. Г. Ананьев, всегда моложе "индивида" в одном и том же человеке. История личности ли ...
Виды и функции малых групп
По роду деятельности
(промышленные, учебные, любительские)
По способу возникновения
· формальные -
возникающие для выполнения определенных функций внутри систем более высокого уровня (3 - 20 чел)
· неформальные или контактные -
возни ...
Слухи как пример неформальной коммуникации
Слухи -
сведения, достоверность которых не установлена и которые передаются от человека к человеку посредством устной речи.
Слухи различают по содержанию, по информационному наполнению, по потребностям.
· слух-мечта
· слух-пугало
· с ...