ПриложенияСтраница 2
[4] Кон И.С. Психология ранней юности. М. – 1989., с.21.
[5] Кле М. Психология подростка // Фролов Ю.И. Психология подростка. М., 1997. с. 120.
[6] Вайнтштейн Г. Интернет как фактор общественных трансформаций // МЭиМО. -2002.- № 7. с. 16.
[7] МTV – это молодежный канал. (музыкальтное телевидение)
[8] Кэш – с английского cash, что означает наличность, деньги.
[9] Лузер - с англ.яз. looser, что означает неудачник.
[10] Прохоров А. Интернет в цифрах и фактах // Компь.тер пресс. – 2006. - № 2. – с. З2.
[11] Якушина Е.В. Подростки в Интернете: специфика информационного взаимодействия // Педагогика. – 2001. - № 4. – с. 55.
[12] В.Собкин. Виртуальная атака // Первое сентября. – 2002. - № 8. – с. 2.
[13] Социология / Кравченко А.И.// словарь. М. – 1997.
[14] М.С.Мацковский. Социология семьи // М. – 1989. с. – 132.
[15] А.С. Обухов. Исследовательская деятельность как возможный путь вхождения подростка в пространство культуры // Школьные технологии. – 2000. № 5. с. – 31.
[16] Д.В. Ярцев. Особенности социализации современного подростка // Вопросы психологии. - 1999. - № 6.- с. 25.
[17] М.Мид. Культура и мир детства // М. – 1988. – с. 251.
[18] Кон И.С. Психология ранней юности. М, 1989. С.149.
[19] Крылова Н.Б. Культурная деятельность подростка // Школьные технологии. 2000. № 5. с. – 70.
[20] Фонвизин Д.И. Недоросль.- М. 1987., с. 83.
[21] Там же, с. 87.
[22] Б.Г Ребзуев. Потребительское поведение подростков // Вопросы психологии. 2006. – № 2. с. – 15.
[23] Л.В.Карцева. Семья в трансформирующемся обществе. М. – 2003. с. – 51.
[24] Харитонова М.Р. Новое поколение и культура человеческих отношений // Формирование личности молодого человека в школе и вузе / Под общ.ред. А.С. Запесоцкого. – СПб, 2001. С.63.
[25] Бахухина Н.П. Проблемы эстетического воспитания в школе // Формирование личности молодого человека в коле и вузе. / Под общ.ред. А.С.Запесоцкого. – СПб.2001.С.55.
[26] Кон И.С. Психология ранней юности. – М. – 1989., с.23.
[27] Маленкова Л.И. Воспитание в современной школе. – М., 1999.
[28] Чудинова В. Что читают современные подростки // Воспитание школьников. -
2004. - N 4. - С. 39
[29] Там же, с.40.
[30] Чемоданова Е.А. Серература // Бибилиотечное дело. – 2004. - № 11 (23). – с. 12.
[31] Кожевникова Е.С. Читатель и Интернет // Библиотековедение. – 2005. - № 2. - с. 24.
[32] Бутенко А.М. Подросткок – чтение и использование компьютера // Соц.Исследование. – 2001. - № 12. – с.15.
[33] Чудинова В. Что читают современные подростки// Воспитание школьников. -
2004. - N 4. - С. 40.
[34] Акимова Л.А. Социология досуга: учеб.пособие / Л.А. Акимова. –М., 2003. С.93.
[35] Стрельцов Ю.А. Общение в сфере свободного времени / Ю.А.Стрельцов. – М.: Просвещение, 1991. С.86
[36] Борытков Н.М. Досуг как сфера воспитания / Культура. Искусство. Образование. – Смоленск, 1998. С.101-103
[37] См.приложение 1.
Другие материалы:
Формационный и цивилизационный подходы к анализу общества
Формационный (К.Маркс).
На основе характера производственных отношений, в форме собственности и способа производства:
а) первобытное; б) рабовладельческое; в) феодальное;
г) капиталистическое; д) коммунистическое общество.
В настоящее ...
Движущие силы и мотивация конфликта. Аналитическая схема
исследования конфликтов
Конфликты исключительно многообразны по способам своего существования и развертывания, по источникам своего происхождения, по движущим силам, которые в известной степени определяют способ их действия, и, наконец, по мотивации, по той жизн ...
Анализ динамики въезда, выезда и пребывания на территории Республики Марий
Эл иностранных граждан и лиц без гражданства
За 12 месяцев 2009 года в Республике Марий Эл на миграционный учет поставлено 8043 иностранных гражданина и лица без гражданства, что на 4,5% выше аналогичного показателя прошлого года. Из них 950 иностранцев по месту жительства и 7093 – ...