ПриложенияСтраница 2
да (абсолютно для всех)
скорее да, чем нет
скорее нет, чем да
нет (не доступно)
13. Вы где-нибудь слышали (видели) информацию о реализации социальных программ в отношении детства (СМИ, Интернет)?
да (регулярно)
да (очень редко)
скорее нет, чем да
нет
14. Как вы считаете, качественно ли реализуются в нашем регионе социальные программы в отношении детства?
да (очень результативно)
скорее да, чем нет
скорее нет, чем да (без погрешностей не обходится)
нет (на очень плохом уровне)
15. Как Вы оцениваете социальную политику в отношении детства?
положительно, данная программа эффективна
положительно, но необходимо совершенствование существующих и создание дополнительных программ
скептически, она не меняет ситуацию и не решает, связанных с детством проблем
не имею представления об ее существовании (реализации)
1 блок вопросов (1,2,3,4,5,7,8) - оценка уровня реализации социальной политики в отношении детства.
Да - 3 б; скорее да, чем нет - 2 б; скорее нет, чем да - 1 б; нет - 0 б.
Высокий уровень реализации - 18-21 б;
Средний уровень реализации - 11-17 б;
Удовлетворительный уровень - 4-10 б;
Низкий уровень - 0-3 б.
2 блок вопросов (6,9,10,11,12,13,14,15) - оценка эффективности социальной политики в отношении детства.
Да - 3 б; скорее да, чем нет - 2 б; скорее нет, чем да - 1 б; нет - 0 б.
Высокий уровень реализации - 20-24 б;
Средний уровень реализации - 12-19 б;
Удовлетворительный уровень - 4-11 б;
Низкий уровень - 0-3 б.
Общая оценка эффективности реализации социальной политики в отношении детства (1-15 вопросы) определялась по следующим параметрам:
Высокая эффективность соц. политики в отношении детства - 38-45б;
Средняя эффективность - 23-37б;
Удовлетворительная эффективность - 8-22 б;
Низкая эффективность - 0-7б.
№ опрашиваемого |
Оценка уровня реализации (1-5,7,8 вопросы) |
Уровень реализации (1 блок вопросов) |
Оценка эффективности реализации (6, 9 - 15 вопросы) |
Уровень эффективности реализации (2 блок вопросов) |
1) |
11 б |
Средний |
16 б |
Средний |
2) |
13 б |
Средний |
14 б |
Средний |
3) |
16 б |
Средний |
18 б |
Средний |
4) |
7 б |
Удовлетворительный |
9 б |
Удовлетворительный |
5) |
12 б |
Средний |
16 б |
Средний |
6) |
6 б |
Удовлетворительный |
14 б |
Средний |
7) |
11 б |
Средний |
8 б |
Удовлетворительный |
8) |
14 б |
Средний |
15 б |
Средний |
9) |
14 б |
Средний |
16 б |
Средний |
10) |
16 б |
Средний |
13 б |
Средний |
11) |
13 б |
Средний |
7 б |
Удовлетворительный |
12) |
14 б |
Средний |
18 б |
Средний |
13) |
15 б |
Средний |
20 б |
Высокий |
14) |
12 б |
Средний |
16 б |
Средний |
15) |
11 б |
Средний |
20 б |
Средний |
16) |
14 б |
Средний |
13 б |
Средний |
17) |
19 б |
Высокий |
14 б |
Средний |
18) |
14 б |
Средний |
17 б |
Средний |
19) |
12 б |
Средний |
14 б |
Средний |
20) |
16 б |
Средний |
17 б |
Средний |
21) |
3 б |
Низкий |
11 б |
Удовлетворительный |
22) |
11 б |
Средний |
15 б |
Средний |
23) |
17 б |
Средний |
20 б |
Высокий |
24) |
10 б |
Удовлетворительный |
10 б |
Удовлетворительный |
25) |
7 б |
Средний |
15 б |
Средний |
26) |
20 б |
Высокий |
18 б |
Средний |
27) |
16 б |
Средний |
20 б |
Высокий |
28) |
12 б |
Средний |
16 б |
Средний |
29) |
16 б |
Средний |
11 б |
Удовлетворительный |
30) |
14 б |
Средний |
10 б |
Удовлетворительный |
31) |
7 б |
Удовлетворительный |
17 б |
Средний |
32) |
12 б |
Средний уровень |
13 б |
Средний |
33) |
8 б |
Удовлетворительный |
19 б |
Удовлетворительный |
34) |
13 б |
Средний уровень |
17 б |
Средний |
35) |
18 б |
Высокий уровень |
15 б |
Средний |
36) |
16 б |
Средний уровень |
17 б |
Средний |
37) |
8 б |
Удовлетворительный |
12 б |
Удовлетворительный |
38) |
10 б |
Удовлетворительный |
15 б |
Средний уровень |
39) |
11 б |
Средний |
7 б |
Удовлетворительный |
40) |
11 б |
Средний |
14 б |
Средний уровень |
Другие материалы:
Киберсоциализация
Киберсоциализация человека (виртуальная компьютерная социализация личности) есть локальный процесс качественных изменений структуры личности, происходящий в результате социализации человека в киберпространстве Internet-среды, то есть в пр ...
Высшее образование
Высшая школа рассматривается как одна из основных ценностей, без которых невозможно дальнейшее развитие общества. В настоящее время за счет образования развитые страны получают до 40 % прироста валового национального продукта.
Роль высше ...
Молодежь как особо социально-демографическая группа населения
Молодежь – это социально-демографическая группа, переживающая период становления социальной зрелости, вхождение в мир взрослых, адаптацию к нему и будущего его обновления.[11]
Границы этой группы размыты и подвижны. Существует множество ...