Анализ реализации областной программы «Дети Новосибирской области на 2008-2012 года»
Страница 3

Социологическая информация » Финансовые аспекты государственной политики по поддержке материнства и детства » Анализ реализации областной программы «Дети Новосибирской области на 2008-2012 года»

В связи со спецификой проблем различных категорий детей, семей с детьми в рамках указанной подпрограммы предусмотрены такие направления, как "Укрепление духовно-нравственных основ семьи. Развитие системы социальных услуг", "Профилактика семейного неблагополучия. Предупреждение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", "Семья с детьми-инвалидами", "Дети-сироты", "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей".

Задачами направления "Укрепление духовно-нравственных основ семьи. Развитие системы социальных услуг" являются:

- развитие новых технологий и форм социальной работы семей с детьми;

- создание условий для разработки и практической реализации социально значимых программ и проектов в сфере социального обслуживания семей с детьми;

- духовно-нравственное воспитание несовершеннолетних, повышение статуса семьи, укрепление семейных связей;

- развитие социального партнерства с общественными организациями и пропаганда положительного опыта семейного воспитания через осуществление социально значимых мероприятий;

- повышение профессиональной подготовки специалистов, работающих с семьей и детьми, повышение качества предоставляемых ими социальных услуг.

В рамках направления "Профилактика семейного неблагополучия. Предупреждение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" предусматривается решение следующих задач:

- развитие форм профилактики социального неблагополучия семей с детьми;

- защита прав и интересов детей;

- развитие инновационных технологий и форм профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- обеспечение доступности социальной реабилитации и адаптации детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

- содействие ресурсному обеспечению учреждений дополнительного образования;

- создание условий для творческого развития, оздоровления и временной занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

В рамках направления "Семья с детьми-инвалидами" предусматривается решение следующих задач:

- внедрение современных технологий в комплексную реабилитацию с целью максимального развития умственных и физических возможностей детей-инвалидов;

- содействие ресурсному обеспечению специализированных учреждений для детей с ограниченными возможностями в целях проведения комплексной реабилитации детей-инвалидов;

- обеспечение территориальной доступности комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями;

- обеспечение включения детей и подростков с ограниченными возможностями в профессиональную деятельность;

- внедрение методик социальной адаптации детей-инвалидов в условиях семьи;

- улучшение материального положения семей, воспитывающих детей-инвалидов, через систему социальных выплат.

В рамках направления "Дети-сироты" предусматривается решение следующих задач:

- создание системы психолого-педагогического, медико-социального сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в стационарных учреждениях, в постинтернатный период, а также в замещающих семьях;

- обеспечение профессиональной подготовки, личностного и профессионального самоопределения выпускников учреждений интернатного типа, детей из замещающих семей за счет обучения конкурентоспособным профессиям.

Направление "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей" предусматривает:

- сохранение и развитие сети детских оздоровительных учреждений, создание лагерей труда и отдыха, временных рабочих мест для детей в возрасте 14 - 18 лет;

- объединение возможностей предприятий, учреждений и организаций в интересах сохранения и рационального использования имеющихся у них детских лагерей, профилакториев, баз отдыха;

- развитие различных организованных форм отдыха, оздоровления и занятости детей по месту жительства.

Ресурсное обеспечение областной целевой программы «Дети Новосибирской области» в 2008 – 2012 годы представлено в табл. 13.

Таблица 13 - Ресурсное обеспечение целевой Программы «Дети Новосибирской области» в 2008 – 2012 гг., тыс. руб.

Подпрограммы и направления областной целевой программы

Объемы финансирования из средств областного бюджета, тыс. руб.

2008

2009

2010

2011

2012

ИТОГО

"Здоровое поколение"

4699,00

5404,00

5814,70

6332,21

6895,78

29145,69

"Одаренные дети"

9080,00

20370,00

22450,00

23558,05

14764,72

90222,77

"Дети и семья", том числе:

206659,50

206659,50

225393,30

245453,30

266924,43

1160504,83

"Укрепление духовно-нравственных основ семьи. Развитие системы социальных услуг"

32909,5

33885,8

36742,7

39808,1

43146,32

186492,42

"Профилактика семейного неблагополучия. Предупреждение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"

31702,00

34673,20

37848,00

41216,47

44884,74

190324,41

"Семья с детьми-инвалидами"

39324,5

44419,0

47972,2

52446,4

56944,66

241106,76

"Дети-сироты"

10356,50

9356,50

7356,50

8011,23

8724,23

43804,96

"Организация отдыха, оздоровления и занятости детей"

92367,00

93739,80

95473,90

103971,10

113224,48

498776,28

ИТОГО

220438,50

241848,30

253658,00

275343,56

288584,93

1279873,29

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другие материалы:

Социально-психологические особенности детей-сирот младшего школьного возраста
Исследование показателей психической развития детей младшего школьного возраста (1-4 класс) показывает, что в закрытых учреждениях у детей обнаруживается преимущественно средний и низкий уровень психического развития. Лишь в единичных слу ...

VAMPIRE GOTH
Готы, тяготеющие к «вампирской» эстетике. Они считают себя вампирами, часто наращивают или имплантируют себе длинные клыки, иногда пользуются зубными протезами с клыками, в одежде предпочитают романтический стиль. ...

Структура ИПР
Форма ИПР подразделяется на несколько частей. Начинается она с подробных индивидуальных сведений об инвалиде. Этот раздел, помимо анкетных данных, включает в себя сведения: об образовательном уровне (общем и профессиональном); о професс ...