Анализ реализации
областной программы «Дети Новосибирской области на 2008-2012 года»Страница 5
Областным бюджетом предусмотрено поэтапное финансирование программы «Дети Новосибирской области» на 2008 – 2012 гг. Распределение денежных средств по годам представлено на рис. 12.
Рисунок 12 - Объемы финансирования программы «Дети Новосибирской области» в 2008 – 2012 гг., тыс. руб.
Финансирование программы «Дети Новосибирской области» на 2004 – 2008 годы предусматривает увеличение объемов финансирования по нарастающему графику. На 2012 год запланировано выделить на 30,91% больше, чем было выделено в 2008 году[24].
Областная целевая программа «Дети Новосибирской области» финансируется из разных источников. Источники финансирования и суммы финансовых затрат приведены в табл. 15.
Таблица 15 - Сводные финансовые затраты на целевую программу «Дети Новосибирской области» в ценах 2008-2012 гг.
Источники финансовых затрат |
Всего |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
Темпы роста, % | |||||||||
2009 к 2008 |
2010 к 2009 |
2011 к 2010 |
2012 к 2011 | |||||||||||||
тыс. руб. |
уд. вес, % |
тыс. руб. |
уд. вес, % |
тыс. руб. |
уд. вес, % |
тыс. руб. |
уд. вес, % |
тыс. руб. |
уд. вес, % | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 | |
ВСЕГО ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ, в том числе из: |
3 416 482,59 |
612 437,9 |
100,0 |
654 655,3 |
100,0 |
697 592,3 |
100,0 |
719 277,8 |
100,0 |
732 519,23 |
100,0 |
106,9 |
106,56 |
103,11 |
101,84 | |
федерального бюджета |
146 958,1 |
28 309,5 |
4,62 |
28 945,3 |
4,42 |
29 901,1 |
4,29 |
29 901,1 |
4,16 |
29 901,1 |
4,08 |
102,25 |
103,3 |
100 |
100 | |
областного бюджета |
1 279 873,29 |
220 438,5 |
36,0 |
241 848,3 |
36,94 |
253 658,0 |
36,36 |
275 343,56 |
38,28 |
288 584,93 |
39,40 |
109,71 |
104,88 |
108,55 |
104,81 | |
местных бюджетов |
476 930 |
77 300,0 |
12,62 |
90 060,0 |
13,76 |
103 190,0 |
14,79 |
103 190,0 |
14,35 |
103 190,0 |
14,09 |
116,51 |
114,58 |
108,55 |
100 | |
внебюджетных источников |
1 512 721,2 |
286 389,9 |
46,8 |
293 801,7 |
44,88 |
310 843,2 |
44,56 |
310 843,2 |
43,22 |
310 843,2 |
42,43 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Другие материалы:
Педагогические основы технологий
Принципиальное методологическое значение для социально-культурных технологий имеет их опора на основные постулаты педагогики. Этот процесс, как отмечается в специальной литературе, состоит в последовательной трансформации социальных и кул ...
Аналитическое социологическое
исследование
Аналитическое социологическое исследование ставит своей целью наиболее углубленное изучение явления, когда нужно не только описать структуру, но и узнать, что определяет его основные количественные и качественные параметры. В силу такого ...
Учреждения, социальные службы для безработицы и их
семей. Функции социального работника
Очень часто безработным и их семьям требуется помощь. Однако это не означает низведение человека до роли опекаемого и потребителя государственных услуг. Главный принцип здесь - усиление позиций каждого человека. Имеется в виду возможность ...