ПриложенияСтраница 4
Натуралистический интеллект
Характеристика |
Живут в гармонии с миром растений и животных, хорошо обучаются, участвуя в экскурсиях, легко воспринимают даже слабые оттенки значений |
Им нравится |
Быть на открытом воздухе, классифицировать растения и животных, коллекционировать природный материал, защищать окружающую среду и животных, предсказывать последствия воздействия человека на природу, заниматься астрономическими наблюдениями |
Подходящие виды профессиональной деятельности |
Морской биолог, метеоролог, астроном, лесничий, фермер, работник зоопарка, ветеринар, садовник, ландшафтный дизайнер, зоолог, лесовод |
Известные люди данного типа |
Чарльз Дарвин, Жак Кусто, Николай Вавилов |
Приложение №4
Результаты моих исследований
Выбор профессии – это один из самых трудных жизненных вопросов, поэтому я решила помочь определиться своим одноклассникам и друзьям в правильном выборе своей будущей профессии. Сначала я предложила им определить преобладающие у них виды интеллекта из восьми предложенных., что дало возможность познакомиться с подходящими для них видами деятельности (см. выше таблицы интеллектов). Кроме того, мои друзья узнали какие виды интеллектов им следует у себя развивать.
Результаты своих исследований я представила в виде диаграммы в процентном соотношении.
По результатам исследования я сделала вывод, что преобладающими видами интеллектов, среди моих одноклассников, являются – межличностный и моторно-двигательный, на втором месте – вербально-лингвистический и визуально-пространственный интеллекты. Отсюда я поняла, что мои одноклассники все очень разные, и увлечения у них тоже самые различные, а значит, выбор профессий тоже будет самым различным.
Условные обозначения видов интеллектов:
В – Л – вербально-лингвистический
В – П – визуально – пространственный
М – Р – музыкально-ритмический
В – Л – внутри-личностный
Л – М – логическо-математический
М – Д – моторно-двигательный интеллект
М – Л – межличностный интеллект
Н – натуралистический интеллект
Затем я провела анкетирование «Как выбрать профессию». Каждый опрашиваемый должен был выявить для себя, какой тип профессии ему более предпочтителен по признаку предмета труда, а затем результат соотнести со своими особенностями интеллекта.
Существует пять типов профессий: «человек – природа», «человек – техника», «человек – знак», «человек – художественный образ» и «человек – человек».
Результаты моего опроса представлены в диаграмме. Из диаграммы видно, что большинство, скорее всего, выберут профессии связанные с работой в коллективе и другими людьми, а также с техникой, цифрами и иностранными языками.
Условные обозначения типов профессий:
Ч – П – человек-природа
Ч – Т – человек-техника
Ч – З – человек-знак
Ч – ХО – человек художественный образ
Ч – Ч – человек-человек
Другие материалы:
Общая оценка детства в России
Рассмотрев понятие социальной политики, мы переходим к оценке детства в России.
Детство изучается различными научными дисциплинами; его исследование имеет междисциплинарный характер.
С точки зрения социальной антропологии, детство - одн ...
Теории исследования миграционных процессов. Основные показатели миграции
населения
За сравнительно небольшой исторический период, в который миграция населения изучалась и рассматривалась как самостоятельное научное направление, возникло достаточно большое количество научных подходов и теорий в изучении этого общественно ...
Социально-педагогическая защита имущественных прав несовершеннолетних
Под защитой имущественных прав несовершеннолетних понимается: обеспечение сохранности имущества, принадлежащего им; охрана их наследственных и жилищных прав; своевременное назначение и получение пенсий и пособий; взыскание алиментов с ...